Dead by Daylight - A Nightmare on Elm Street

  • Активация: Подарок (GIFT) в Steam
  • Доставка: Ручная передача в течение 2 часов (дефицитный товар)
ВНИМАНИЕ! Данный товар дефицитный и передается вручную.
Связано это с нововведениями Steam от 04.05.2017.

Описание



A Nightmare on Elm Street — новая глава истории Dead by Daylight.

В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся реальностью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди познал сладость мести. Назад в детский сад Бэдхема.

Возвращение
Кто бы мог подумать, что сны могут причинить вред? Настоящий, вызывающий боль вред? Страх и боль живут в израненном сердце того, кто ищет возмездия за справедливое наказание. Что наяву, что во сне Фредди Крюгера не удастся забыть никогда.


A Nightmare on Elm Street — глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.

Фредди Крюгер


Как остановить того, кто властен над вашими собственными снами? Кто ни за что не даст отдохнуть и восстановить силы, чтобы продолжить цепляться за жизнь. Фредди беспощаден в своей борьбе и жажде возмездия. Его волнует не порочность своих поступков, а то, как несправедливо поступили с ним самим. Он не слышит криков боли, не замечает детских страданий. У него перед глазами лишь перчатка с ножами, которые смыкаются на вашей шее.

Сила убийцы: Фредди Крюгер — Демон Снов

Смерть не принимает его в свои объятия. Он продолжает существовать, единолично властвуя над кошмарами своих жертв и принося лишь разрушение. Демон Снов позволяет Кошмару затягивать выживших в Мир Снов.
- Неспящие выжившие не видят и не слышат Кошмара.
- Как только Выжившие попадают под действие силы Кошмара, они на небольшое время оказываются затянутыми в фазу Перехода в Сон.
- Во время перехода в сон они периодически видят Кошмара.
- Как только фаза Перехода в Сон заканчивается, выживший оказывается затянутым в Мир Снов.

В Мире Снов:


- Кошмар видит ауры выживших, когда те находятся за гранью радиуса его террора.
- Скорость действий выживших снижается.
- Для выхода из Мира Снов необходимо найти неспящего выжившего, чтобы пробудиться.
- Также можно пробудиться при провале определенных действий.
- Выжившие, повешенные на крюк, пробуждаются.




У Фредди есть 3 новых навыка.

Яркое Пламя

Страх потерять своих жертв наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, после того как Выживший полностью заводит генератор, Яркое Пламяразгорается все сильнее и дарует бонус к скорости следующих действий: поднятие/бросок Выжившего, поломка досок, поломка генераторов, перешагивание через препятствие.

Помни Меня

Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свою Одержимость, вы повышаете время, необходимое для открытия ворот вплоть до максимального значения. 
Навык Помни Меня не влияет на Одержимость. Только одна Одержимость за матч.

Кровавый Смотритель


Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на ограниченное время.
Пока навык Кровавый Смотритель активен, вы видите ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.

Лунатик

У Квентина Смита неиссякаемый запас таблеток, которые не дают заснуть, и энергетиков, которые позволяют идти дальше и продержаться еще часок. Он ни за что не остановится и, будем надеяться, ни за что не уснет. Ни за что на свете. Или хотя бы до тех пор, пока не остановит Фредди. Страх ставит перед выбором: войти в самое сердце бури и обуздать ее, или же принять неизбежность смерти и просто уснуть. Квентин выбирает первое. Но долго ли он протянет без сна? Справится ли он в этом мире? В мире, где смерть не дарует покой...




У Квентина 3 новых навыка.

Аптекарь[/h2]
У вас талант находить лекарства. Вы обыскиваете сундуки быстрее, при этом радиус звука этого действия сокращен. Навык Аптекарь гарантирует нахождение Аптечки Первой Помощи в первом полностью проверенном вами сундуке. 
Бессонница[/h2]
Вы заботитесь о своих друзьях даже в критических ситуациях. Вы и ваши союзники в радиусе действия быстрее сбрасываете следующие состояния: Усталость, Кровотечение, Травма, Замедление и Слепота.
Проснись![/h2]
У вас появляется способность чтения ауры. Как только все генераторы заведены, вы будете видеть Ворота, находясь недалеко от них. Во время открытия Ворот ваша аура видна другим Выжившим, если те находятся поблизости от вас. Пока навык Проснись! активен, вы открываете Ворота быстрее.

Место познания


Детский сад ассоциируется с радостью познания. Развивающими играми и новыми знаниями. Его смысл и предназначение вызывают доверие. Бэдхемский детский сад, однако, стал совсем другим. Со стороны казалось, что каждый пребывает здесь в безопасности. Но за его стенами скрывались боль и страдание. Фредди бродил по округе, искажая привычные нам вещи. Теперь детский сад — не больше чем разрушенный отголосок прошлого. Его коридоры опустели, а игрушки навевают беспокойные мысли о незабываемых муках. Детский сад уже никогда не вернет себе прежний облик. Он навсегда запятнан кошмаром.

Минимальные системные требования

ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 7, Windows 8 & Windows 8.1)
Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8120
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 Compatible GeForce GTX 460 1GB or AMD HD 6850 1GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Звуковая карта: DX11 compatible

Комментарии

Оставьте свой отзыв здесь и получите случайный ключ от игры для Steam.